Джексон
Пробуждение
Первая записка встретится вначале сюжета, играя за Элли. В городе на перекрестке заверните к кузнецам и механикам. Возле них в тупике на ящике будет лежать записка “Объявление о поиске добровольцев” (1).
Вид сверху
Следующая записка найдется в третьей главе, играя за Эбби. Вначале игры окажемся в полуразрушенном доме, в котором необходимо будет проползти под половицами. Так мы выйдем на улицу. Не спешите бежать дальше, загляните в этот же дом, воспользовавшись открытым окном. На столе в одной из комнат лежит записка (2).
Патруль
После того, как сделаем запись на балконе и снова оседлаем коня, по дороге Дина укажет на разрушенные дома, которые можно осмотреть. Слазим с коня и исследуем первый дом слева. Необходимо залезть на второй этаж.
В спальне в тумбочке найдете письмо Санта-Клаусу (3).
Проходим далее, пока не доберемся до грузовика. Убиваем несколько противников и можем залезть в кузов через открытое помещение.
Внутри среди коробок лежит записка “Извинения из супермаркета” (4).
Следующая записка лежит в супермаркете. Добравшись до здания, где мы снарядимся масками, проходим в зараженную зону через щель в стене. Далее сразу проходим в офис. Там будет стоять сейф, а на столе лежать записка “Код умничка” (5). В ней будет подсказка к коду сейфа, что стоит рядом.
Далее вы отправитесь до опорного пункта, но начнется сильный буран, поэтому вынуждены будете укрыться в библиотеке неподалеку. Внутри по сюжету получим кулон Юджина (6). Пропустить его невозможно.
Затем, когда пройдем в детский отдел библиотеки, чуть дальше в прикроватной тумбочке найдем записку “Ультиматум Юджина” (7).
Напротив на столе лежит фотография Юджина и Томми (8).
Сборы
Следующий артефакт найдется в седьмой главе после смерти Джоэла. Вначале главы после похорон, Элли и Дина отправятся в дом Джоэла. На втором этаже в спальне на кровати будет лежать красная коробка с наручными часами (9) и пистолетом нашего погибшего друга.
Сиэтл, 1 день
Ворота
Отправившись в путь вместе с Диной, вначале главы выйдем на заросшую автостраду. По левой стороне найдем трейлер.
В дальней комнате в ящике будет лежать карта (10).
Едем дальше. Вскоре дойдем до конца автострады и заберемся на мост. Пока будем решать, как проникнуть за закрытые ворота, можем обыскать местность. Загляните в первый открытый трейлер.
Внутри на столе лежит записка беженца (11).
В соседнем трейлере найдете инфографику про зараженных (12).
После проходим далее. Залезаем на крышу конструкции, постепенно перелезаем стену и добираемся до башни. Лезем на самый верх.
Когда заберете коллекционную карточку, обернитесь назад. На ящике лежит записка (13).
После спускаемся вниз. На улице стоит закрытый трейлер, разбейте окно, чтобы проникнуть внутрь. В ящике стола лежат коды блокпостов (14).
Выходим на улицу с другой стороны. Рядом стоит генератор, запустите его, после чего сможем взять кабель. Перекиньте его через крышу трейлера, в котором только что были.
После вернитесь обратно и по кабелю залезьте на крышу этого трейлера. Наверху, помимо ресурсов и коллекционной карточки, на кресле будет лежать записка (15).
Центр
Когда пройдете через ворота и немного проедетесь на лошади, доберетесь до Отеля. Здесь Элли слезет с коня, чтобы осмотреться. Рядом стоит будка сторожа. Внутри в ящике стола найдем миграционный учет (16).
Когда поймем, что электричества нет, а генератор без топлива, то пройдем дальше, выйдем на открытую местность и игра научит пользоваться картой. Нас интересует первое разрушенное здание слева.
Обратите внимание на карту, нужный дом обведен.
Внутри нас встретит несколько монстров, включая шептунов. Разобравшись с противниками, пройдите в темное помещение. На полу будет валяться сумка с запиской (17) с информацией о сейфе.
Следующая записка лежит в самом сейфе. Откройте его, воспользовавшись кодом из предыдущей находки. Внутри на столе найдете письмо грабителя банка (18).
В этом же сейфе в одной из ячеек лежит старинное кольцо (19).
Собрав все секреты в здании, выходим на улицу. Снаружи рядом со входом стоит небольшой навес. На полу валяется записка искателя тайников (20).
Недалеко отсюда лежит еще одна забытая записка в сумке. Нам нужен соседний квартал, где найдем разбитый танк.
Там найдем черную сумку с письмом от Айзека (21).
Далее, в музыкальном магазине Valiant найдем верстак, возле трупа заберите артефакт (22). После выходим через второй этаж. Там наткнемся на два поста, в первом найдем патроны для револьвера, а во втором рисунок (23).
После идем исследовать большое здание с куполом, что стоит рядом.
Сюда нам необходимо по сюжету. Через главный вход проникнуть не получится, придется искать обходной путь. Слева есть проход, сразу на входе смотрим направо и поднимаемся по лестнице. Сверху два поста, в первом же обнаружим записку от сержанта (24).
После этого спускаемся обратно и обходим здание через конструкции. Пролазим через закрытые ворота с помощью Дины. Прячась в высокой траве, убиваем двух противников. Перелазим через стену и расправляемся с группой противников. Можем залезать наверх.
Внутри никого не будет, проникаем за решетку, убеждаемся в отсутствии бензина и забираемся на балкон с помощью тележки. Там будет веревка, позволяющая попасть на соседний балкон, но пока не спешим. На столе лежит записка от сержанта Уота (25).
Перепрыгиваем на следующий балкон. Там проходим в закрытый кабинет.
В ящике стола лежит письмо (26).
Далее добираемся до следующего места — обратите внимание на скриншот ниже. Там находится еще одно заросшее здание.
Поднимаемся по наружней лестнице и в тупике на балконе находим сумку, в которой лежит записка об общественном контейнере (27).
После идем на север, к магазину, мимо здания суда (куда нужно пройти по сюжету).
Разбиваем витрину, чтобы проникнуть внутрь. На стойке кассы найдете записку о запасах в опорных пунктах (28).
Хорошо осмотрите помещение, здесь же найдете карточку супергероя, а в туалете заберете ключ (29), но будьте осторожны, в одной из кабинок сидит зомби.
Это ключ от зоомагазина, что расположен возле музыкального, правда пройти туда можно только с черного входа. На карте появится новая отметка с месторасположением интересного места.
Подойдите к красному дому, на стене будет надпись со стрелкой, проходим в переулок.
Открываем дверь найденным ключом. В комнате слева будет лежать реклама с призывом вступать в ВОФ (30).
Также, как вы могли заметить, на карте появится новая отметка в районе моста.
Нас интересует грузовик, что стоит в воде. В кузове лежит записка информатору (31).
Теперь можем отправляться в здание суда.
Наверху ничего интересного не найдете кроме нескольких противников. Когда разберетесь с ними, спускайтесь вниз. У дальней стены, где лежит труп, найдете письмо от подруги (32).
Слева находится закрытый офис. Попасть туда можно, разбив стекло. Внутри найдете еще два артефакта (33-34) — одна записка в трупе, а вторая слева в ящике.
В дальнейшем, когда дойдете до отеля, куда нужно пройти по сюжету, обнаружите еще несколько секретов. На первом этаже убиваем монстров и поднимаемся наверх.
В первом же номере в ящике комода, на котором стоит телевизор, найдете дневник вербовщика (35).
Школа в Истбруке
Первые два артефакта (36-37) в новой главе будут получены автоматически в ходе сюжетного ролика. Поэтому точно не пропустите. После того как пройдете небольшую перестрелку на крыше, войдете в помещение и сразу на столе заметите приказ (38).
Капитолийский холм
Вначале главы у нас будет возможность осмотреть несколько заброшенных домов. Пройдя немного вперед вы наткнетесь на кровавый след, ведущий в квартиру номер 6.
На первом этаже найдете немного ресурсов, сверху убиваем зараженного и проходим в спальню. На кровати лежит записка (39).
Имейте ввиду, что представленная находка может забаговаться. Если не подсвечивается кнопка поднятия артефакта, то покрутитесь вокруг и она загорится.
После отправляемся к мотелю, он расположен совсем рядом с этими же домами. Осмотрев доступные номера, не покидайте территорию, а обратите внимание на открытую комнату на втором этаже.
Чтобы залезть туда, достаточно подвинуть мусорный контейнер. Внутри найдете не только новую записку (40), но и ловушку.
После этого отправляемся далее через стену, подкатив мусорный контейнер. Также попасть на другую сторону можно со второго этажа мотеля. Убиваем нескольких противников и идем по левой части района, чтобы по пути посетить верстак на автозаправке. Рядом находится книжный магазин.
На кухне на столешнице лежит письмо от Ребекки (41).
Далее доходим до винного магазина, на входе которого взорвется шептун. Далее по дороге увидите еще несколько растяжек и двух монстров, обезвредьте ловушки с помощью зараженных, чтобы пройти дальше. Рядом находится спуск вниз, но не спешите спускаться. Обратите внимание на лестницу справа.
Поднимитесь по вышке и заберите артефакт (42).
Теперь можно спускаться по склону. Внизу множество разрушенных машин, под мостом будет грузовик (на этом же месте Элли обратит внимание на рисунок на стене).
В кузове лежит свидетельство Рауля (43).
Вскоре наткнемся на мертвую лошадь, после которой перепрыгнем через бетонную стену и в результате выйдем на дорогу с растяжками. Посетим первый магазин справа, будьте осторожны, не входите через уже разбитые окна, иначе подорветесь.
Разбейте стекло рядом, чтобы проникнуть в помещение. Внутри на доске объявлений висит письмо от Франа (44).
Кстати, в этом же помещении найдете верстак. Выходим на улицу и проходим в следующее здание.
Пройдите в подсобное помещение, открыв белую дверь. Справа висит записка (45) с подсказкой кода от сейфа, что стоит в этом же здании.
13-ый канал
После этого доходим до телевизионного центра. Именно здесь начинается следующая глава. Благодаря выступам заберемся на верхний этаж и сможем пройти внутрь. Пробегаем несколько помещений, пока снова не окажемся на балконе, где потребуется пройти по небольшому выступу снаружи здания, чтобы дойти до соседних офисов.
Обыскав помещения, поднимаемся по лестнице на этаж выше. В офисе слева на диване найдете записку (46).
Тоннели
Когда окажетесь в тоннелях метро, столкнетесь сразу с несколькими противниками. Здесь я рекомендую использовать стелс и не привлекать лишнего внимания, ведь отбиваться от шептунов и вооруженных людей будет очень сложно. В результате дойдете до поезда, двери которого откроются с приложенными усилиями.
Доходим до конца. Слева у окна будет висеть послание (47).
Проходим дальше. Когда откроем маленькие ворота с помощью механизма, окажемся в коридоре. Пробегите дальше и пройдите в первую комнату справа.
Оттуда в соседнее помещение или в комнату отдыха. Слева возле микроволновки лежит статуэтка (48).
Здесь же обратите внимание на автомат с газировкой у дальней стены. Разбейте стекло и заберите банку, на которой будет приклеена записка (49) с подсказкой кода от двери.
На столике рядом лежит еще одна записка (50) с подсказкой.
Теперь можем пройти в комнату с кодом — 15243.
Забрав ресурсы с раздевалки сотрудников, проходим далее. Заберитесь на красный контейнер и пройдите дальше.
В первом поезде сразу справа на дверях будет висеть послание (51).
Театр
Оказавшись в театре и оставив Дину отдыхать, отправляемся исследовать театр. Возле прилавка слева на зеленом ящике лежит программа спектакля (52).
Поднимаемся на верхний этаж. Слева на балконе обнаружите палатку, а рядом на столике страницу дневника (53).
Далее пройдите в белую дверь возле стойки администрации.
Затем зайдите за желтую дверь, где найдете радио и вторую страницу дневника (54).
Последний артефакт (55) в главе встретится в большом зале на сцене.
Бумажка будет лежать на ящике.
Подарок на день рождения
Играя за юную Элли, в музее наткнемся на очередной артефакт. Когда дойдете до комнаты с лосем, пройдите в темный коридор. Минуя зал, заметите дыру в стене.
Там справа у стены будет лежать скелет с предсмертной запиской (56).
Сиэтл, 2 день
Хиллкрест
Войдите в прачечную слева (первое доступное здание).
В подсобном помещении на рабочем столе будет лежать листовка (57).
Можно выйти через черный вход и сразу перейти к соседнему зданию, чтобы собрать ресурсы.
После перейдите в первое здание по левой стороне — магазин одежды.
За прилавком обнаружите дыру, через которую можно спуститься в подвальное помещение.
Внизу стоит верстак, а на столике рисунок (58).
Обыскав доступные дома, идем дальше и видим противников, проезжающих на машине. Они нас не заметят. Слева спрыгиваем в мутную воду и проходим в магазин Caroline Paper. Чтобы проникнуть внутрь, необходимо разбить витрину. На столе будет лежать записка (59).
После обыщите кофейню, а затем пройдите в книжный магазин, что находится слева от заведения.
На стойке найдете послание от Иоланды (60).
Проходим The Last of us 2 дальше. Идем через местность с вооруженными противниками с собаками, которые легко могут учуять наш запах. Старайтесь сбивать свой след с помощью бутылок или кирпичей (бросаем в сторону). Добегаем до красных дверей, после чего выходим на улицу и освобождаем мусорный бак.
Необходимо подкатить его к гаражу, а затем залезть на крышу.
Прыгаем в дырку в стене. В помещении будет стоять верстак. Справа в комнате на столе найдем артефакт (61).
Закончив с делами в этом помещении, выходим на улицу. Идем сразу в первое здание слева — это тату салон.
В подсобном помещении на столе лежит артефакт (62).
Далее пройдите в зоомагазин.
Внутри разбейте стекло, чтобы попасть в кабинет. Как только это сделаете из бара прибегут два монстра.
На столешнице будет лежать записка (63).
Теперь пройдите в дыру в стене, чтобы попасть в бар. На кухне слева на стене висит листовка с кодом от сейфа, который вы, скорее всего, уже открывали на заднем дворе тату салона.
О том, как найти и открыть все сейфы в The last of us 2 читаем здесь.
Продолжаем проходить игру. Вскоре дойдете до местности, где Элли увидит черный дым и подумает на Томми. Убейте монстров и перелезьте через забор. Заберите коллекционную карточку и войдите в дом.
Справа лежит записка “Признание Бориса” (64).
В этом же помещении слева на тумбочке лежит еще один артефакт (65).
Найденные струны
Когда Элли и Джоэл окажутся в зоне, зараженной спорами внутри отеля, и наденут защитные маски, начните исследовать локацию. Ищите комнату с номером 107 — ориентируйтесь на синие таблички у дверей.
Как только зайдете в нужный номер, сразу обратите внимание на комод, расположенный прямо у входа. На нем будет находиться артефакт (66), который вы сможете забрать.
Серафиты
Вначале главы мы пройдем через супермаркет, где с полки стеллажа заберем коллекционную карточку. Следующее здание слева — это место с вывеской “Kingsgate Brewing Co.”.
Чтобы попасть внутрь, разбейте окно и устраните всех зараженных внутри помещения. Хотя внутри лучше не стоит, лучше разберитесь с ними на улице. Обратите внимание на одного из бегунов — после его уничтожения выпадет документ (67).
В здании «Conference Center», после осмотра окровавленной стены, поверните налево и войдите в шахту лифта.
Поднимитесь наверх и разбейте большое окно на этаже, чтобы можно было выйти на балкон.
Так сможете легко уничтожить стеклянные козырьки сверху — для этого используйте кирпич и две бутылки, которые находятся здесь же на этаже. После этого подберите веревку с пола и перебросьте ее через ближайшую металлическую балку за окном.
Прыгайте на веревку, раскачивайтесь и перемещайтесь в соседний офис. Внутри офиса справа на полу валяется записка (68).
Пройдя под эстакадой по главной дороге (прямо после такси), поверните налево. Перед вами окажется здание жилого дома. У центрального входа, который закрыт, стоит грузовик.
Вскарабкайтесь на его крышу, затем переместитесь на козырек дома и перепрыгните на балкон справа.
Разбейте окно, чтобы пробраться внутрь квартиры. На столе в кухонной зоне лежит письмо об эвакуации (69). Обратите внимание, что в послании указан код от сейфа, который стоит в спальне.
Обыщите многоквартрный дом, чтобы найти верстак. После взаимодействия с ним нападут противники. Это будет засада. Разберитесь с ними и возле телевизора с тумбочки заберите артефакт (70).
После прохождения канализации и выхода наверх вы столкнетесь с новыми противниками, вооруженными луками. Устраните всех, чтобы очистить территорию, затем сделайте запись в дневнике у трупа возле остановки. После этого направляйтесь к многоквартирному дому с вывеской Garden Suites 113, который находится справа от вашего текущего положения. Зайдите внутрь, чтобы продолжить исследование.
Поднимитесь на второй этаж, заберите карточку на балконе в углу и пройдите в квартиру. Через нее можно выйти на балкон. Затем поднимитесь по пожарной лестнице в расположенную выше комнату.
Нужно разбить окно, чтобы проникнуть в квартиру.
Внутри, на полу возле трупа, будет находиться артефакт (71). Рядом с ним также обнаружите 35 добавок — не забудьте их забрать, чтобы пополнить свои запасы.
Продолжайте двигаться согласно сюжету. Позже, после победы над группой противников и мини-боссом Шрама с киркой, вы выйдете на крышу. Именно здесь мы снова увидим больницу вдалеке. Посмотрите на вывеску слева — она укажет направление.
Спуститесь вниз и, уже находясь на нижнем уровне, поверните налево.
Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до магазина с вывеской “Weston’s Pharmacy”. Зайдите внутрь, чтобы продолжить исследование. Зайдите за прилавок, чтобы забрать записку из аптеки (72). В ней же будет указан код от сейфа.
Последний коллекционный предмет в этой главе встретится уже в больнице. Добираемся до цели и устраняем противников. Когда убьете всех солдат на улице и на первом этаже. Вскоре доберетесь до лестницы.
Поднимитесь наверх и справа в кабинете на столе найдете список медицинских запасов (73).
Сиэтл, 3 день
Путь в океанариум
Вначале игры сможете забрать только коллекционную карточку. Затем просмотрите парочку роликов и отправляйтесь в путь с Джесси. Вскоре вам придется немного проплыть. Когда в первый раз взберетесь на сушу, обратите внимание на темный гараж по другую сторону. Вы обязательно будете проходить мимо.
Это небольшая многоуровневая парковка, внутри которой встретите нескольких зараженных.
Разберитесь с ними и найдите подъем, там будет лежать труп с посланием (74).
После дойдем до большого здания с вывеской Kingston’s Bookstore. Это расположено рядоми и мимо пройти не получится, сюда мы проникнем через окно с помощью Джесси по сюжету. Спуститесь на первый этаж и найдите детский отдел с книгами. На столе будет лежать записка (75).
После следующей схватки с противниками направляйтесь в большой магазин, расположенный справа, под названием Rachel’s Fabrics. Поднимитесь на верхний этаж, где на стене будет прикреплен документ (76). В этой же комнате, на письменном столе в углу, лежат 18 добавок.
Затопленный город
Сначала главы мы отправимся в путь на лодке. Спускаемся вниз к затопленному зданию, внутри которого необходимо будет открыть ворота. Доплываем до препятствия, но прежде чем взаимодействовать с цепью, загляните на второй этаж, куда можно попасть слева через стеллажи и лестницу.
На втором этаже можно сделать запись в девнике. Слева в углу возле трупа лежит записка (77) с кодом от сейфа. Чтобы найти железный тайник с припасами, вернитесь обратно к окну и отодвиньте тележку, чтобы проползти и спрыгнуть в комнату с сейфом.
Когда закончите осматривать территорию, открываем ворота и плывем дальше. Вскоре дойдем до здания с вывеской Carthy Hotel.
Оно будет также затопленное, проплывите в него и справа у трупа найдете артефакт (78).
От предыдущего места продолжайте путь на лодке до следующей секции, где вас ожидают противники. Перед тем как вступить с ними в бой, направляйте лодку до упора влево, к разрушенному поезду, который свисает с моста.
Пришвартуйте лодку рядом с ним и пройдите в поезд.
В конце пути обнаружите веревку.
Используйте ее, перебросив через люк в сторону двери. Затем нажмите соответствующую кнопку, чтобы подняться по веревке на крышу поезда.
Спрыгните с крыши в запертый вагон через отверстие. Внутри на сиденье найдете документ (79) и 17 добавок.
Спрыгиваем вниз и можем убить врагов внутри разрушенного дома. На втором этаже на стене висит послание (80).
Вернитесь к своей лодке и продолжайте движение вперед, пока по сюжету не придется остановиться у следующего здания — “W&B Arcade”. Здесь вы будете вынуждены покинуть лодку. На первом этаже здания обратите внимание на обеденный стол, где лежит буклет (81).
Не забудьте также заглянуть на кухню — там найдете 10 добавок. Тщательно обыщите помещение, чтобы ничего не упустить!
После поднимаемся наверх, отодвигаем тележку и встречаемся с большим монстром. Убиваем зараженного и поднимаем ставни в призовой зоне.
Под кассой забираем супергеройскую карту и поднимаемся наверх. Сразу пройдите направо — в компьютерное кафе. Слева на стене будет прикреплено послание (82).
Парк
Урок следопыта
В этой главе мы играем за Эбби. В начале в нашем инвентаре автоматически появятся два документа (83-84).
После добегаем до парка, справа в углу стоит беседка.
На скамейке лежит брошюра (85).
Сиэтл, 1 день
Пешая прогулка
Следующий артефакт заберем немного позже. В начале главы мы окажемся в строительном заброшенном магазине, из которого будем выбираться через подвешенную лодку и люк на крыше. Выбравшись из здания мы воссоединимся с Мэнни. Слева от того места, где стоит наш товарищ, вы заметите ржавый строительный трейлер.
Обойдите его сзади и разбейте окна, чтобы пробраться внутрь. В трейлере найдете два коллекционных предмета: монету, лежащую на столе, и документ (86), расположенный рядом с дверью.
Передовая база
Под конец главы, когда вы пройдете контроль и воспользуетесь верстаком на базе, вы пройдете в здание.
Идем за товарищем, по пути справа со столика заберите письмо (87). Убедитесь, что не пропустите его, прежде чем отправитесь дальше.
Далее начнется глава, в которой все три найденных документа не засчитываются в артефакты.
Территория врага
В первой квартире, куда вы попадете, пройдите через белую дверь, прежде чем спуститься вниз. В ящике стола будет лежать документ. Однако этот документ также не является коллекционным артефактом — Мэнни заберет его у вас сразу после того, как вы начнете его читать.
После проходим далее, когда окажемся в переулке, осмотрим ресторанчик, внутри которого найдем несколько припасов. Далее выйдем к зданию с зеленой вывеской Tang Fabrics & Imports. Не входим!
Встаньте передвходом и посмотрите налево. Залезьте в разбитое окно в соседнем здании. Возле трупа лежит предсмертная записка “Шрама” (88). Здесь же найдете пособие.
Вскоре дойдете до стены, пройдя через которую окажетесь в китайском районе. Слева и справа магазины и китайские кафешки.
В первом магазине слева найдем сейф, в следующем немного ресурсов. Заходим в третье помещение — это будет бар.
За прилавком валяется несколько запчастей. Входим в подсобное помещение и поднимаемся на верхний этаж. Убейте двух зараженных и выйдите на балкон. Обратите внимание на соседнее здание, перепрыгиваем к нему.
Так мы окажемся на балконе магазина “King Street Relics”, расположенного на правой стороне улицы. По лестнице справа поднимитесь на крышу.
Там находится труп, а на нем — документ (89).
От места, где нашли последний коллекционный предмет, спуститесь вниз и зайдите в комнату справа. На картонной коробке внутри будет лежать документ (90).
Не торопитесь спрыгивать в дыру в полу, в этой же темной комнате наверху на столике лежит странный предмет (91).
Покиньте торговый квартал и продвигайтесь к следующей локации. В конце улицы заметите грузовик, украшенный белыми цветами. Здесь вас ждут 6 артефактов (92-97), каждый из которых выглядит как маленькая бумажка. Один артефакт находится в кузове грузовика, еще один — на земле слева перед ним. Два других висят с левой стороны грузовика, и еще два прикреплены справа.
Теперь обратите внимание на магазин, расположенный справа от украшенного грузовика.
Внутри помещения найдите прилавок у кассы — там будет лежать письмо (98).
Далее нас ждет встреча со Шрамами. В дальнем здании наверху стоит снайпер. В том же здании мы найдем артефакт. Поднимитесь на верхний этаж и проползите под завалами.
Затем поверните налево.
На столе будет лежать документ (99)— это письмо отца-серафита своему сыну.
Рядом с документом находится верстак. Обязательно исследуйте эту область, чтобы не упустить важные предметы.
Лес
После битвы с крупной женщиной из Шрамов в автомастерской “La Rosa’s Auto Shop” , вы обнаружите верстак. Он находится у западной стены в помещении с автомобильными подъемниками. Внимательно осмотрите комнату, чтобы собрать разбросанные по ней запчасти.
После проходим в следующую комнату. На обеденном столе будет лежать записка “Договор нарушен” (100). Подберите его, чтобы пополнить свою коллекцию.
Берег
После того как преодолеете бушующие волны вдоль берега, ваш путь приведет вас к зеленому разбитому лайнеру.
Далее просто двигайтесь по коридору. По сути здесь свернуть будет некуда. Пройдите в коридор и сверните направо. У первого прохода снова поверните направо, и вы увидите труп со стрелой в голове. Рядом с ним лежит записка (101). Не забудьте забрать стрелы, вскоре поднимем арбалет.
В этой же комнате, возле другого тела, вы найдете 16 добавок. Обыщите помещение, чтобы ничего не упустить.
После того как вы получите арбалет, двигайтесь до конца коридора, устранив по пути двух Бегунов. В самом конце коридора, у стены с зелеными буквами WTA, на раскладушке лежит записка (102).
Рядом, на полу, вы обнаружите труп, около которого находятся 16 добавок. Тщательно обыщите это место, чтобы собрать все предметы.
Затем выходим наружу, по пути открываем сейф, код от которого мы забрали совсем недавно (был указан в записке). Пробиваемся до другого конца корабля и проходим на капитанский мостик.
Внутри у трупа (видимо капитан) лежит судовой журнал (103).
Сиэтл, 2 день
Короткий путь
Первый артефакт (104) в главе появится в инвентаре автоматически — это список необходимых припасов для ампутации. Продолжаем следовать сюжетной линии. Вскоре увидим ролик, при котором решат проводить ампутацию и необходимо найти список нужных медикаментов. Наш путь лежит к больнице, в которую проведет Лев.
Доходим до затопленного района. По платформам добираемся до многоквартирного дома.
Поднимитесь на второй этаж, а затем, сразу после лестницы, зайдите в квартиру справа.
Как только окажетесь внутри, обратите внимание на пол — возле сломанной двери валяется молитва выжившего (105).
Пройдя небольшой участок пути по шоссе, вы снова окажетесь у жилого здания. Спрыгиваем на балкон.
Разбейте стеклянные двери и обыщите квартиру. На столешнице возле маркерной доски лежит записка (106), в которой будет указан код от сейфа, что стоит в спальне.
После доходим до здания с вывеской INTERBAY.
На входе у трупа найдете листок со списком товара (107). В этом же здании слева стоит верстак и немного запчастей.
С этого здания мы сможем попасть в синий дом.
Обыщите первый этаж и поднимайтесь наверх. Так мы дойдем до нужной многоэтажки, на вершине которой находятся небесные мосты Шрамов.
Когда доберемся до разрушенных офисов, где Лев по балкам преодолеет пропасть, мы пройдем через кабинет слева. За одним из рабочих столов лежит договор серафитов (108).
После длительной поездки на лифте наверх, сразу по выходе из него, обратите внимание направо — там вы найдете 6 запчастей. Продолжайте движение к следующей комнате, и перед ее входом на стене будет прикреплена записка (109).
Спуск
В начале главы проходим по мосту Шрамов, чтобы оказаться в больнице. Правда до конца дойти не получится, Эбби упадет вместе с Львом прямо в бассейн.
Далее двигайтесь через женскую раздевалку и выходите с другой стороны. Перед вами окажется бар Orchards.
Зайдите за стойку и проникните в служебное помещение. Напротив входа на доске будет прикреплена записка (110) — заберите ее. Кроме того, не забудьте заглянуть в ящик кассового аппарата, где лежат 7 добавок. Это послание является подсказкой к коду сейфа, что стоит в соседнем кабинете.
Следующий листок будет поднят автоматически, когда вы спуститесь вниз и откроете дверь, за которой будет лежать труп.
Далее вы будете спускаться с 19 этажа по пожарному шлангу. Спустившись, пройдите в дыру в стене.
Возле трупа лежит последнее послание Федра (111).
Эпицентр
Пройдя через ресепшн онкологического отделения, мы окажемся в широком коридоре. Продвигайтесь немного вперед, и справа заметите частично заваленный проход. Этот узкий лаз можно преодолеть.
За завалом будет ждать мрачное зрелище — множество человеческих останков. Внимательно осмотрите место: неподалеку от раковины лежит записка (112) рядом с телом человека в белом халате.
Когда окажетесь на первом этаже, путь через двери в отделение интенсивной терапии окажется недоступным. Вместо этого придется спуститься еще ниже, спрыгнув с высоты на стоящие внизу коробки. Приземлившись, обратите внимание направо — возле турникета лежат останки солдата, а рядом находится красная наплечная сумка.
Внутри нее вы найдете важное письмо (113). Также не забудьте заглянуть на полку в этой же комнате — там лежат 14 запчастей.
За этими же ящиками есть вход в часовню.
Подойдите к алтарю — там лежит записка (114). Кроме того, не забудьте заглянуть в левую часть помещения, где лежит 12 добавок.
Проходим дальше, пока не проникнем в отделение реанимации. Мы окажемся в небольшом помещении с красными дверями, ведущими в приемную. Слева находится кабинет, в который мы можем попасть, если разобьем стекло.
На кровати, рядом с телом, будет лежать записка (115) — не упустите возможность ее забрать.
Добравшись до отделения хирургии, двигайтесь вдоль коридора до самого его конца.
Поверните налево в последнюю из доступных комнат. Здесь, на столе справа, обнаружите записку (116). Не забудьте заглянуть в комод слева — в нем спрятаны 6 добавок.
Этот участок расположен рядом с местом, где требуется преодолеть пробоину в стене и завести генератор, так что будьте внимательны и не пропустите этот предмет.
Сиэтл, 3 день
Яхт-клуб
Сначала спускаемся вниз и через трамвайную остановку проходим к затопленному району. Пройдя через воду и выбравшись на пирс, не торопитесь бежать на вертикальную лестницу. Вместо этого направляйтесь к концу пирса, где расположен прилавок магазина. Загляните за него. Залезть можно через разбитое окно.
На левой стойке будет лежать листок (117), а прямо под ним — 13 добавок. После этого обернитесь и проверьте раковину, где вас ожидают еще 8 запчастей.
Остров
После того как подниметесь по первой лестнице в этой главе, осмотрите труп, расположенный справа от вас. Возле него валяется послание (118). Затем можете осмотреть багажник автомобиля, что стоит слева. Внутри лежат запчасти.
Продвигаясь через лес вскоре после водопада, вы окажетесь в маленькой деревне, где внимание привлекают внушительные деревянные хижины. Загляните в первую большую хижину прямо перед вами — вы ее сразу заметите.
На столе внутри вы обнаружите артефакт (119), а рядом с ним будут лежать 16 добавок.
Проходим далее, наткнемся на врагов. После пробегаем немного по лесу и снова выходим к домам со Шрамами. Устраняем нескольких человек и забегаем в дом слева.
На кровати лежит листок (120).
В соседней хижине также найдете артефакт (121) — будет висеть на стене справа.
Санта-Барбара
Констанс
В зелёном доме слева, где внутри находятся несколько заражённых, обратите внимание на ванную комнату. Там, на унитазе, будет лежать записка (122). Не забудьте её проверить — она может оказаться важной для дальнейшего продвижения.
Вы найдете ее на унитазе.
Вглубь суши
В начале прохождения главы посмотрите налево и с тумбочки заберите записку (123).
Выходим с лодки и поднимаемся к домам. Когда перелезем через ограду, то отправляемся в первый же дом, расположенный справа.
Загляните в гараж и заберите записку (124).
После идите дальше. Дойдем до особняка, на крыше которого будет стоять щелкун. На первом этаже на кухне найдете письмо (125).
Курорт
Сойдите с поезда и продвигайтесь вперед, заметите небольшую кучку людей. Пройдите к зданию слева и у стены найдете бочку, к которой прицеплена записка (126).
После этого разбираемся с противниками и внутри дома поднимаемся на самый верх, где в спальне найдем последний артефакт (127) в The Last of Us: Part 2 Remastered.