Как открыть все концовки в The Alters — гайд

admin
0 комментариев


Хотя многие выборы, кроме нескольких основных решений, влияют на игровой процесс лишь в краткосрочной перспективе, главные развилки появятся ближе к концу игры. Именно они определят, как в конечном итоге пойдёт история. В этом руководстве рассматриваются все важные решения, как они перекликаются друг с другом и к чему приведёт каждая из полученных концовок.

Рапидий и его влияние на финал The Alters

Одно из ваших самых ранних и важных решений касается количества рапидия, которое вы соберёте до конца третьего акта и встречи со спасательной командой. У вас есть возможность установить внутри базы до 5 ковчегов рапидия. Первый ковчег вы создадите по приказу Масквелла в любом случае, поскольку это сюжетная часть игры. Затем вы сможете построить ещё по одному дополнительному ковчегу за каждое расширение базы, при этом в первом акте у вас не может быть более двух ковчегов рапидия. Расширять базу придётся в любом случае до максимального уровня. Чем больше ковчегов рапидия вы запустите, тем эффективнее окажется проект «Долли», что потенциально может оказать лучшее влияние на жизнь жителей Земли.

Как видно по скриншоту, на изготовление ковчега с рапидием вам понадобятся 30 единиц металла, 120 единиц рапидия и 100 единиц органики.

Но большая часть этого рапидия оседает в карманах корпорации Ally Corporation, которая желает сохранить монополию на исследования, связанные с этим невероятным веществом. Если вернётесь на Землю с излишками рапидия, корпорация всё же разработает на их основе технологию, которая в будущем поможет в преодолении мирового продовольственного кризиса, но большая часть пойдёт на секретные эксперименты. Но если вы будете эвакуироваться с планеты при помощи Лукаса, то мужчина гарантирует, что излишки рапидия попадут в руки независимых стартапов, что мгновенно увеличит помощь в борьбе с продовольственным кризисом.

Максвелл и Агата: выбор корпоративного союзника

Первое важное решение — к какой фракции вы присоединитесь во втором и третьем актах: к Максвеллу, вашему первому корпоративному посреднику, или к Агате, главному операционному директору Ally Corporation. Максвелл одержим идеей сохранения тайны альтеров.

  • Если вы обманете Лену и не раскроете ей правды, вам придётся лечить мозговую болезнь альтеров более жестоким методом Масквелла с убийством Табулы Расы. Максвелл вознаграждает вас за это, продолжая поддерживать основную цель на протяжении всего третьего акта.
  • Если вы решите рассказать Лене правду, она создаст нейронные имплантаты, которые стабилизируют альтеров. Затем она доложит высшему руководству корпорации за дела Максвелла, и того исключат из проекта. Агата станет вашим новым куратором.
Некоторое время вам в любом случае придётся поработать с Максвеллом. Но он будет обречён, как только вы расскажете о существовании альтеров Лене.
Некоторое время вам в любом случае придётся поработать с Максвеллом. Но он будет обречён, как только вы расскажете о существовании альтеров Лене.

Геймплей третьего акта при этом особо отличаться не будет. На него не повлияет то, что вы сделали, хотя есть одна большая разница: альтеры, которые подняли мятеж и обустроили базу бунтарей, вернутся только в том случае, если будут разработаны нейронные имплантаты. По сути, вы будете наказаны за лояльность Максвеллу. Скорее всего, вернуть можно почти всех, но вот Механик гарантированно не простит оригинального Яна Дольского, если тот доверится Максвеллу и убьёт Табулу Расу.

В конце концов, ваш куратор — Максвелл или Агата — будет угрожать последствиями, если вы попытаетесь спасти альтеров и не выдать их в руки корпорации. Вам придётся выбирать, сдать альтеров или саботировать спасательную операцию.

Концовка №1 — Максвелл: подчинение и контроль

Если Максвелл останется у власти, и вы выполните план спасения без сопротивления, он конфискует весь рапидий для своего секретного нейробиологического проекта «Эла». Голод продолжит распространяться по всей Земле, поскольку исследования для Максвелла куда важнее. В то же время альтеров задержат и будут использовать в качестве подопытных. Лукас выбрасывает планы Максвелла в окно и возвращается на Землю, чтобы заняться гуманитарными делами. Ян Дольский под вымышленным именем живёт комфортно, но всегда остаётся в долгу перед Максвеллом.

Если не будете использовать взрывчатку или усыпляющий газ, то встретитесь со спасательной командой, и получите один из двух финалов в зависимости от того, кто руководит операцией — Максвелл или Агата.
Если не будете использовать взрывчатку или усыпляющий газ, то встретитесь со спасательной командой, и получите один из двух финалов в зависимости от того, кто руководит операцией — Максвелл или Агата.

 

Концовка №2 — Агата: корпоративное предательство

Сотрудничество с Агатой приводит к повышению Лены в корпорации Ally, и при этом женщина разрывает любые связи с Яном, когда узнает, что сдал всех альтеров (при условии, что вы не оказывали сопротивление в конце спасательной операции). Яна назначают лицом последней PR-кампании корпорации.

Судьба альтеров намеренно скрыта, что намекает на их незавидную участь. Но только до тех пор, пока Ян, покидая свой жилой комплекс, не получит загадочное зашифрованное сообщение: в нём ему намекают на то, что альтеры всё ещё живы.

Концовка №3 — Спасение альтеров: разные вариации

Если Ян Дольский хочет освободить альтеров от корпоративного влияние, то спасательная операция должна быть саботирована. Независимо от вашей истинной причины, этот план всё также требует от вас сотрудничества с корпорацией до тех пор, пока не появится возможность саботировать заранее установленные договорённости.

Для этого вам нужно сделать следующее:

  1. Создать фальшивый ковчег рапидия, чтобы обмануть спасателей.
  2. Создать четыре заряда взрывчатки или баллон усыпляющего газа и усовершенствованную защитную маску для скафандра.
  3. Использовать для управления кораблём систему автопилотирования или терминал удалённого доступа (если Лукас по-прежнему вас поддерживает).

Вы можете комбинировать разные вариации второго и третьего пунктов, можете заранее проработать все стратегии по ходу прохождения третьего акта, но в конце всё равно придётся выбрать что-то одно — взрывчатку или усыпляющий газ, а также автопилот или терминал удалённого доступа. Успешный захват корабля позволит Яну и альтерам сбежать, но на Земле оригинальному Дольскому придётся нести ответственность за свои преступные действия.

Взрыв базы приведёт к гибели людей из команды спасения, и это один из худших финалов игры.
Взрыв базы приведёт к гибели людей из команды спасения, и это один из худших финалов игры.

Концовки 3А и 3Б: взрывчатка или усыпляющий газ?

Взрывчатые заряды исследуются быстрее, на их крафт требуется намного меньше ресурсов, но их использование приведёт к тому, что Ян будет обвинён в четырёх убийствах людей из спасательной команды. Усыпляющий газ не смертелен и на его изготовление уйдёт больше времени, но он не приведёт к гибели и дополнительным обвинениям, поэтому является более этичным решением. Единственная истинная причина использования взрывчатки — получение достижения. В противном случае газ — более гуманный и безопасный выбор.

Концовки 3В и 3Г: довериться Лукаса — риск, который окупится

Если заслужили доверие Лукаса, то он будет управлять спасательным кораблём через терминал удалённого доступа. Его помощь не только перенаправляет судно в безопасное место, но и доставляет дополнительный рапидий более этичным стартапам (а не корпорации). В придачу Лукас берёт на себя ответственность за захват корабля — кражу концепции или подмену Максвелла, уменьшая проблемы с законом для оригинального Яна Дольского. Без помощи Лукаса использование системы автопилотирования по-прежнему равно позволит выполнить работу, но во время вынесения приговора Яну придётся брать на себя полную ответственность за угон спасательного корабля.

Концовка №4 — подмена главного героя

Если вы продвинулись достаточно далеко по сюжетной линии Ботаника и работаете с Агатой, альтер предложит радикальный план: он занимает место Яна на обратном пути на Землю, позволяя оригинальному Дольскому исчезнуть вместе с альтерами. И это отличный вариант! Если согласитесь, то Ботаник будет последним альтером, который уйдёт в криосон, в котором вы сможете переключаться между личностями. После этого оставшуюся часть игры вы будете управлять Ботаником. Он не может использовать уроки, которые оригинальный Ян Дольский получал при взаимодействии с альтерами, но в остальном он следует той же квестовой цепочке со спасательной командой, описанной в концовках выше (3, 3А, 3Б, 3В, 3Г).

Ботаник — самый романтичный альтер игры. Именно его нужно создать четвёртым в первом акте. В противном случае вы не сможете выполнить задание Лукаса, связанное с Леной.
Ботаник — самый романтичный альтер игры. Именно его нужно создать четвёртым в первом акте. В противном случае вы не сможете выполнить задание Лукаса, связанное с Леной.

Концовка 4А — взрывчатка

Если саботируете спасательную операцию, играя за Ботаника, который занял место оригинального Яна, то именно он отправится под суд на Земле. Он будет скрывать от всех факт подмены, но всё же решит признаться Лене. Благодаря её помощи и связи с Агатой Ботаник получает более щадящее наказание. Позже Лена решает спросить у него, где находится оригинальный Ян Дольский. Хотя Ботаник говорит правду, это её заметно шокирует.

Концовка 4Б — усыпляющий газ

После суда Агата выполняет свою угрозу и увольняет Лену за непослушание Яна. Пока Ботаник ожидает приговора, он и Лена размышляют о своем будущем — и о будущем Яна Дольского, наконец-то вырвавшейся из лап корпорации.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign