Unreal Engine — самый популярный графический движок на рынке. С появлением Unreal Engine 5 компания Epic Games представила технологии, которые позволили студиям создавать невероятные визуальные эффекты, но за счет производительности.
Недавно Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обеспечивший значительные улучшения производительности по сравнению с предыдущими версиями. Сравнительное видео с Paris Tech Demo показывает, что новая версия обеспечивает значительные преимущества, особенно в сценариях с интенсивной загрузкой ЦП, достигая до 45 кадров в секунду быстрее, чем UE5.4 при тех же настройках.
Новые функции включают улучшения аппаратной трассировки лучей, которые делают систему глобального освещения Lumen более быстрой и стабильной, а также улучшения загрузки и выгрузки объектов сцены с новым плагином Fast Geometry Streaming. Это позволяет вставлять больше фиксированных элементов (например, зданий и деревьев) без ущерба для частоты кадров.
UE5.6 также вносит улучшения в систему PCG (Procedural Content Generation), что упрощает создание сложных миров с лучшим использованием графического процессора. Время кадра также стало более стабильным, и вы можете видеть на графике, что пики, присутствовавшие в предыдущей версии, больше не присутствуют.
Стоит отметить, что демо было портировано только на новую версию, то есть производительность могла бы быть еще лучше, если бы оно было сделано с нуля для новой версии движка.